• +79319866789
  • admin@psycorr.ru

Коррекция поведенияКоррекция поведенияКоррекция поведения

  • Коррекция поведения: главная
    • Блог
    • Атлас профессий
    • Поиск по сайту
    • Аудиокорректирующие настрои
      • Аутогипноз и самовнушение
      • Аудиокоррекция (старые настрои)
    • Пользовательский вход
    • Архив рассылки
  • Коррекция поведения: спроси у психолога
    • Письменная консультация
    • Группы психологической помощи
    • Архивы вопросов
  • Коррекция поведения: тесты
    • Цветовая психодиагностика
      • Мотивация
      • Самооценка
      • Социализация
      • Удовлетворенность
      • Возбудимость
      • Экспресс - диагностика
      • Полный тест Люшера (диагностический куб)
      • Восьмицветный тест Люшера
    • Психодиагностика
      • ПТСР. Военный вариант.
      • ПТСР. Гражданский вариант.
      • SACS. Тест С. Хобфолла. Стратегии преодолевающего поведения. Стресс-копинг.
      • Тест Кейрси. Юнговский психотип личности
      • Тест Басса-Дарки. Агрессивное поведение.
      • Астения. Тест Малковой в адаптации Чертовой
      • Темперамент.EPQ-тест Айзенка
      • Тревожность. Тест Спилбергера в адаптации Ханина
      • Коммуникативная толерантность.
      • Профессиональное выгорание. Опросник MBI.
      • Выгорание. Тест Бойко.
      • Невротизация. Мужчины. Скрининговый вариант.
      • Опросник Холланда
      • Тест EPIM. Суицидальный риск.
      • Невротизация. Женщины. Скрининговый вариант.
    • Характеристики личности
      • Экстраверсия
      • Нейротизм
      • Упорство
      • 16-факторный личностный опросник Кеттелла
      • Тест "Большая пятерка"
      • Тест Хохбрун
    • Секс. поведение
      • Сексуальные особенности женской личности.
      • Сексуальные особенности мужской личности.
    • Измерение IQ
      • Первый классический тест IQ Айзенка
      • Второй классический тест IQ Айзенка
      • Третий классический тест IQ Айзенка
      • Четвертый классический тест IQ Айзенка
      • Пятый классический тест IQ Айзенка
      • Шестой классический тест IQ Айзенка
      • Седьмой классический тест IQ Айзенка
      • Восьмой классический тест IQ Айзенка
  • Коррекция поведения: контакты
    • Социолог
    • Психолог
    • Психофизиолог

Личность в стае серых крыс

  • Печать
  • E-mail

 

Личность определяется как совокупность атрибутов характера человека и его устойчивых поведенческих черт. Наверное, это самое простое и понятное определение личности, которое вообще можно дать. Поведенческие черты закрепляются у нас при взаимодействии с окружающей средой, а атрибуты характера в простейшем виде достаются от мамы с папой. Формирование того, что уже можно называть личностью, в зависимости от социальной активности, заканчивается годам к 30. Иными словами, инфантильные и неактивные индивиды могут немного продлить этот период или же стать личностью не гармонической, которая, в свою очередь, дальше начнет обрастать разными неврозами, фобиями, зависимостями и психопатиями с тревожно-депрессивными синдромами. Все это мы наблюдаем в нашей новой реальности, и в дальнейшем будем наблюдать еще больше, поскольку инфантилизм, похоже, становится  государственной политикой не только в нашей стране.

 

В нашей службе вы можете пройти тесты, позволяющие измерить характеристики личности по 4 различным личностным моделям:

  1. Тест “Большая Пятерка”, который предполагает, что личность человеческую можно с большой долей вероятности  описать 5 личностными факторами: экстраверсия, доброжелательность, добросовестность, нейротизм, открытость опыту.
  2. Тесты Экстраверсия, Нейротизм, Упорство, они описывают трехфакторную личностную модель Г.Ю. Айзенка.
  3. 16 факторный тест Р.Б.Кеттела.
  4. Тест Кейрси: психотип личности по К. Юнгу.

 

Любой метод измерения психических характеристик человека основан на  классификации, т.е. упрощении. Поэтому вы, конечно же, не узнаете из этих тестов о себе всё. Автоматическая интерпретация выдаст вам 50% полезной информации, профессиональная интерпретация этих тестов может достигать эффективности 75%. Тем не менее, эти тесты показательны для всех, кто хочет узнать о себе что-то новое либо находится в трудной жизненной ситуации, когда необходимо оценить свои возможности и риски.

 

Что же необходимо для нормального формирования личности? К сожалению, необходимо то, что, увы, очень редко встречается в современном мире, а именно гармонично развитое общество. Мы не можем повлиять на свой генотип и изменить его воспитанием, обучением, чем угодно. Для формирования же адекватных поведенческих характеристик, для любого генотипа, нам необходима соответственно реагирующая окружающая среда.

И если в дикой природе роль такой среды жестко и безжалостно выполняет сама природа, то в случае человека, роль среды выполняет социум. Социум же наш  болен сразу несколькими смертельными болезнями и будущее его предопределено, поэтому гармоничные личности появляются в нашем социуме случайным образом. Вероятность таких появлений по мере “социальной эволюции” постепенно уменьшается, что мы и наблюдаем  на многочисленных примерах новейшей истории человечества.

Человек культурный постепенно исчезает как вид, уступая свое место подвиду агрессивно-живучей биомассы циничных потребителей всего. Маленькие, исторически сформированные, островки  культуры исчезают: воспитание заменяется пропагандой и рекламой, культурные ценности - ценностями материальными, наука - доктринерством, а искусство - китчем. Это закономерный процесс деградации любого государства, а проще говоря, любого способа выживания меньшинства за счет большинства.

Что же такое личность негармоничная? Это простой вопрос. Личность, которая не в состоянии сформировать адекватный поведенческий ответ на большинство изменений окружающей среды. Под окружающей средой,  в данном случае, понимается природа и здоровый социум. Ведь в нездоровом социуме “нормальным” поведением будет и поведение нездоровое: в обществе воров и убийц принято убивать и грабить, в обществе мошенников - обманывать и т.д. Иными словами, весь культурный опыт оптимального выживания человечества в таких социальных образованиях не имеет никакого смысла. Сначала “десять заповедей” превращают в конституцию, а  затем в “понятия”. И это закономерно. Именно поэтому все мы сейчас живем по образу и подобию стаи серых крыс, где для “своих” - все, а “чужих”, независимо от пола и возраста грызут насмерть.

Что же делать? Чувство юмора и любовь - вот все, что осталось нам от старого мира. И первое, и второе невозможно без образования и культуры, поэтому, это только на первый взгляд просто две категории, на самом же деле это огромная пропасть, которую серым крысам никогда не перепрыгнуть.  Если у вас это есть, то попытайтесь передать это своим детям, тогда, возможно, у них появится шанс стать гармоничной личностью.

Просмотров: 610
© 2015 Коррекция поведения.Все права защищены. Авторский дизайн.
  • Отношения
    • Выстраивание отношений
    • Сохранение отношений
    • Особенности отношений
    • Поиск отношений
  • Сексуальное поведение
  • Группы психологической помощи
  • Тест Басса-Дарки. Агрессивное поведение.
  • Красный тест. Возбудимость.
  • Зеленый тест. Самооценка.
  • Тест С. Хобфолла.Стресс-копинг.
  • ПТСР. Военный вариант.
  • Невротизация. Скрининговый вариант.
  • Тест Кейрси. Юнговский психотип личности
  • Тест Холланда
  • Тест "Большая пятерка"
  • Коммуникативная толерантность.
  • Астения. Тест Малковой в адаптации Чертовой
  • Личностная модель Айзенка. Тесты.
  • ПТСР. Гражданский вариант.
  • Тест Хохбрун
  • 16-факторный личностный опросник Кеттелла
  • Аудиокорректирующие настрои
  • Тест Люшера
  • Тест EPIM. Суицидальный риск.
  • Профессиональное выгорание. Опросник MBI.
  • Классические тесты IQ Айзенка
  • Пользовательский вход
  • Контакты
  • Полный тест М.Люшера
  • Выгорание. Тест Бойко.
  • Мотивация
  • Серый тест. Экспресс-диагностика.
  • Тревожность. Тест Спилбергера в адаптации Ханина
  • Желтый тест. Социализация.
  • Синий тест. Удовлетворенность.
  • Статьи